18 мая в Галерее А3 пройдет сразу 2 акции - День культурного и исторического наследия и акция «Ночь в музее». Вход на выставку и все мероприятия свободный!
Персональная выставка Александра Элмара «Назад в будущее» День культурного и исторического наследия Творческая встреча с художниками, 6+ 16:00 – 17:00 Галерея А3 существует с 1986 года. За это время здесь было проведено более тысячи выставок. А с 1992 года галерея начала вести не только выставочную, но и исследовательскую работу, а что особенно важно – формировать собственную коллекцию. Коллекция – это безвозмездные дары российских и зарубежных художников. В настоящий момент она насчитывает более 500 единиц хранения. В коллекцию входят произведения российских и зарубежных современных художников таких как Виталий Копачев, Андрей Гросицкий, Гариф Басыров, Владимир Башлыков, Евгений Гороховский, Юрий Ващенко, Владимир Ильющенко, Клара Голицына, Александр Панкин, Наталья Смолянская, Катя Медведева, Николай Касаткин, Сергей Базилев, Алексей Политов и Марина Белова, Мария Эльконина, Олег Ланг, Анна Зарипов, Петр Караченцов, Иван Акимов, Бэла Левикова, Виктор Умнов, Евгений Гор, Валерий Светлицкий, Рубен Апресян, Адольф Гольдман, Франко Лейди, Анабэл Китли, Херард Де Утеллар, Пол Энг, Валерий Песин, Анастасия Слепышева, Аэлита Лентовская, Игорь Ширшков, Стас Воловик, Алексей Григорьев, Константин Победин, Магомед Кажлаев, Марина Кастальская, Валерий Сахатов, Александр Волков, Андрей Волков, Елена Болотских, Аня Жёлудь, Борис Кочейшвили, Александр Трифонов, Таня Стрельбицкая, Валерий и Наталья Черкашины и другие. С некоторыми из них вы сможете познакомиться на встрече, обсудить их творчество и искусство в целом.
Акция «Ночь в музее» 18:00 — 22:00 Презентация книги Валерия и Натальи Черкашиных «Как я был настоящим художником» 1967-1989, 16+ В книге современные российские художники, перформансисты Валерий и Наталья Черкашины попытались вкратце проследить свой путь обучения традиционным материалам и путь творчества с 1967 до 1989 года. «Сделав много, как мне казалось, современных работ и услышав несколько раз о себе, что я — художник, я понял: пришло время задуматься, а должен ли настоящий художник получить хорошую ремесленную профессиональную школу? Решил попробовать. Художественной среды у меня не было, поэтому в 1970 году я специально поступил на работу в Харьковский Художественно-промышленный институт лаборантом. И началось многолетнее освоение мастерства. До сих пор не могу однозначно сказать, нужно мне это было или нет. Помогает мне это или нет? Нет ответа на этот вопрос художнику в современном искусстве. Но я стал хорошим рисовальщиком, акварелистом, маслянистом... В отделение станковой графики Союза художников СССР меня приняли только в 1990 году, по рекомендациям Д.С. Бисти, М.П. Мирурича, П. Никонова, В.Н. Горяева и Е. Бачурина, официально признав меня профессионалом, хотя мне это уже было не нужно.» — цитата из книги.